вторник, 9 декабря 2014 г.

Попытка номер два от Yota Devices

А вы слышали о прорыве 2014 года на рынке сматфонов? Да-да,именно так считает всем известный журнал " Forbes".
 Компания  Yota Devices уже не в первый раз пытается занять свою нишу на рынку смартфонов.Их первая попытка мягко говоря провалилась...Но ребята не отчаиваются.И осваивая выделяемые им средства поднатужились и выдали аппарат  который действительно похож на смартфон 2014 года.Однако как и в первый раз основная ставка делается на "фишку". А именно два экрана.
 Должен признаться мне YotaPhone2 понравился визуально.В руках я его конечно не держал,но что там держать то? Он с двух сторон покрыт стеклом  Gorilla glass 3. Уж не знаю как там будут обстоять дела с чехлами...Ну да ладно.
 Теперь о забавном.Аппарат по заявленной цене будет превышать 700 долларов...учитывая нынешний курс (а продажи запланированы на этот год) Довольно любопытно выходит. Неужели нам предложат купить его по цене айфон 2013 года? Лично я бы точно не купил.а вы?)
 Я все-же не теряю надежды что у компании Yota все рано или поздно получится.Но думаю им стоит идти на рынок бюджетных смартфонов.Я уверен что сборка данного аппарата все равно будет производиться в Китае. Каму нужен средний по железу телефон Китайской сборки за такие большие деньги? Даже функция ридера. Которая несомненно хороша и многим придется по вкусу.Не сможет соблазнить покупателя когда у него есть возможность за меньшие деньги купить флагманы прошлой серии более известных фирм...
 Годичный опыт пользования модемом этой фирмы особых нареканий не вызвал.Но и похвалить я его не могу.Остается только ждать выхода данного "прорыва" .Возможно в этот раз телефон не забудут на второй день.И он действительно найдет своего покупателя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий